понедельник, 18 июля 2011 г.

Письмо президенту от АРБ


Про письмо премьер-министру от Ассоциации российских банков, опубликованное 14 июля, я уже писал. И вот сегодня на сайте АРБ опубликовано еще одно письмо - только на этот раз Президенту. Просьба все та же - отклонить законопроект. Да и аргументы знакомые: отсутствие отраслевого регулирования, несоответствие методов поставленным целям, потенциально неограниченный круг государственных нормотворцев и контролеров. Подробнее - в блоге М.Ю.Емельянникова: "соревнование перешло в другую весовую категорию."

2 комментария :

  1. Интересное дело, на мое письмо, которое я писал 11 числа, до сих пор нет никакого ответа, даже о пересылке в другое ведомство, как у других было.
    Еще есть прецеденты по таким задержкам?

    Или мне повезло, и мое письмо было отобрано из всех для доклада лично Гаранту? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ригелю повезло: http://xpomob.blogspot.com/2011/07/blog-post_18.html Мы их по ходу заДДОСили :)

    ОтветитьУдалить