понедельник, 20 июня 2011 г.

Попеарринг


В июньском номере журнала "Директор по безопасности" вышла моя статья под уже знакомым Вам названием "Техническая защита ИСПДн: проблемы и ... решения?".  Фактически - это несколько расширенная транскрипция моего выступления. Когда мы с редакцией ее планировали, я опасался, что к моменту ее выпуска многие проблемы будут решены, однако этого пока не случилось. Более того - выложенный на сайте Думы законопроект показывает, что статья, по бОльшей части для государственных органов, будет весьма а и весьма актуальна. Поэтому - собственно верстка.

И, собсно, сабж. На 4 межотраслевом форуме директоров по ИБ несколько человек пожаловались, что меня невозможно узнать по фотографии, размещенной в профиле. Еще бы - фотке лет 6, тогда я выглядел несколько иначе... Потому выкладываю актуальные снимки - для облегчения идентификации :)




Моих соседей, я полагаю, Вы узнаете без труда :)

20 комментариев :

  1. Узнал Царёва и Терентьева. Кто больше? =) Алексей, мы с Вами не знакомы - по фото реально нереально опознать... Методом исключения только удалось.

    ОтветитьУдалить
  2. Одна моя знакомая, страдающая симптомом неузнаваемости на встречах одноклассников, по этому поводу, улыбаясь, абстрактно говорит: "Бог дал ей ум и красоту, но все испортили уикенды..." :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я больше - еще сам Волков и г-н Топаренко )

    ОтветитьУдалить
  4. tiger-66: по контексту получается "раб Волков и господин Топаренко" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, всех интересует, кто же этот дяденька в темном костюме рядом с господином :) Я не знаю, есть мысли у кого-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  6. >кто же этот дяденька в темном костюме рядом с господином
    ФСБ

    ОтветитьУдалить
  7. Поменяй фоту =)) А то весь такой молодой, амбициозный, а суровые череповецкие будни сделали из тебя человека =) И дым отечества =)

    ОтветитьУдалить
  8. Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный21.6.11

    Дяденька в черном костюме рядом с господином Топаренко - это Поихало Владимир Андреевич начальник отдела информационной безопасности Фонда обязательного медицинского страхования.
    Упс... Сдал с поличным... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный21.6.11

    Его можно найти здесь
    http://ora.ffoms.ru/portal/page/portal/top/about/general/struct
    в разделе "Отдел информационной безопасности"

    ОтветитьУдалить
  11. > молодой, амбициозный, а суровые череповецкие будни сделали из тебя человека...

    ...старого, безыдейного, с круглой мордой и синяками под глазами (от дыма отечества) :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот что с людьми ИБ делает...
    Мне как то тетка написала - вот ты теперь какой... а раньше был молодой красивый !!! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Для нас с тобой рецепт простой: жрать надо меньше и спортом заниматься больше :) Нет времени - отговорка для лентяев. Я - лентяй :(

    ОтветитьУдалить
  14. "Самая трудная борьба - это борьба с самим собой" (с) :)

    ОтветитьУдалить
  15. Успокаивает в этой борьбе что в любом случае выигрыш за тобой ))))

    ОтветитьУдалить
  16. кстати у тебя скайп есть или аська - ты нужен как препод - посоветоваться ...

    ОтветитьУдалить
  17. препод не советы дает, а знания и опыт :) есть на датумовском форуме в разделе "представление участников"

    ОтветитьУдалить
  18. или пиши на мыло - скину в ответ :)

    ОтветитьУдалить
  19. На первом фото, слева от меня Дмитрий Терентьев из АРСИБа. На нижнем фото справа Алексей Иванов из Кит финанс'а. С остальными, к сожалению, не знаком.

    ОтветитьУдалить