среда, 6 апреля 2011 г.

Ставки сделаны


Я играю на бирже. Не так давно и не столь успешно, как мечталось в начале, но зато я прекрасно отдаю себе отчет в том, что главным словом в словосочетании "игра на бирже" является первое. Это всего лишь игра - лотерея. Знаешь правила - можешь попытаться, но будь готов к серьезным тратам. Думаешь, что знаешь правила, по которым формируются правила игры - возможно, испытаешь иллюзию независимости, когда выйдешь "в ноль". Догадываешься, что в этой игре все подвержено сиюминутным ожиданиям таких же игроков, как и ты (спекулянтов) - можешь получить мизерную компенсацию для своего самолюбия. Думаешь, что знаешь что-то, чего не знают остальные - может, и подзаработаешь.

Слушая прогнозы РБК по парам евро/доллар и евро/рубль сегодня вечером я, ради прикола, посчитал, какие ключевые фразы и сколько раз скажет ведущий, и выяснил интересную закономерность. Завтра в 15.45 ЕЦБ примет решение об изменении ставки, и все прогнозы по паре отталкиваются от того, насколько это решение повлияет на платежеспособность граждан.  Итог: слово "граждане" упоминалось 16 раз, "государство" - 9. С российской валютой - с точностью до наоборот: "государство" - 13, "население" - 4.

Вот вам и влияние государства на бизнес и инвестиционный климат...

10 комментариев :

  1. Алексей, извините за прямоту, если Ваша игра на бирже не шутка, то вы меня разочаровали своим участием в "лохотроне". Все эти экономические "лохотроны" вроде индексов, бирж, акций, фиксинг Ротшильда - для людей с низкой нравственностью и слабым мировоззрением...
    Этот лохотрон по сути ничем не отличается от уличного (только масштабами). Если очень хочется играть, то лучше уж на улице, полезнее будет, быстрее очистят от иллюзий... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не разочаровывайтесь - для того, чтобы с врагом бороться, нужно знать его изнутри. А самый лучший способ изучить его - внедриться в его стан. Что, собственно, я и сделал :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я пифами баловался год назад..правда немного сделанных прогнозов по акциям таки оправдалось, т.к. те предприятия находились в плохом состоянии но рыночная коньюнктура росла на глазах (масла в огонь подлило и то что в отсутствие кредитования банки были более активны обеспечивая ликвидность)

    ОтветитьУдалить
  4. А что значит игра на бирже? У меня есть акции Cisco. Я играю?

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению, мы почти Все "играем", так как имеем карточки банковские, на которые идут пусть небольшие но проценты, и акции и т.д...

    Мы все едем в поезде, который едет в пропасть, вагоны и купе у всех разные, у некоторых в золоте, у иных в золе...

    В итоге, все определяется целями человека, так сказать, куда он плывет. В этом смысле я согласен с исследованиями С.Н.Лазарева.

    ОтветитьУдалить
  6. Алексею: в терминологии "финансовых рыночников" есть такое понятие "игрок финансового рынка". У многих людей есть акции, но одни держат их для дивидендов и как резервный капитал, другие же - постоянно сидят в терминалах и покупают-продают с целью получения прибыли от этих операций. Под реальными игроками я понимаю последних.

    ОтветитьУдалить
  7. Если играете на Форексе (а судя по валютным описаниям так оно и есть) - то даже не игра, а лохотрон. ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Алексею Т.: я слежу за трендами - прогнозы по валютам определяют настроение, а дальше оно рассыпается по бумагам :) форекс я тоже считаю реально лохотроном :)

    ОтветитьУдалить