четверг, 11 ноября 2010 г.

Одна голова - хорошо, а много - лучше


Народная мудрость, конечно, звучит несколько иначе, но смысл ее остается незыблемым уже многие века: есть проблемы, с которыми в одиночку не справится. К такой области относится и проблематика защиты персональных данных - не только в России, но и во всем мире.

Конечно, есть действительно классные, просто суперспециалисты по защите информации в общем и персональных данных в частности, подкованные и в юридических, и в технических, и во всех остальных вопросах, однако даже гениальному доктору Хаусу из одноименного сериала была нужна команда хотя бы для того, чтобы обсуждать его теории. Я искренне считаю, что любое знание имеет право на жизнь только тогда, когда его разделяет (или не разделяет, но все-же обсуждает) общество - и чем оно (общество) больше, тем дольше знание живет, а значит - живет и его источник - человек (вот он, путь к вечной жизни :).

Узнавать что-то новое самому и делиться своими знаниями с другими, обсуждать, подтверждать или опровергать их - процесс, доставляющий думающей части моего тела ни с чем не сравнимое удовольствие, и, как я надеюсь, приносящий пользу окружающим. Именно для того, чтобы надежды эти были не напрасны, и для того, чтобы принять свое посильное участие в решении проблем, связанных с защитой персональных данных, я принял решение о вступлении в "Ассоциацию ДАТУМ" - и сегодня стал ее полноправным участником.

Ассоциация находится еще в самом начала пути, кое-что сделано (жаль, без моего участия) - но по сравнению с тем, сколько еще предстоит сделать - это всего лишь песчинка, крупица. Однако, вспоминая еще одну народную мудрость - "курочка по зернышку клюет" - лично я верю, что труд не напрасен, и цели, продекларированные Ассоциацией, будут реализованы.

11 комментариев :

  1. Алексей.. Датум - это Некоммерческое Партнерство если быть точным ;)

    http://www.a-datum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=232:----qq&catid=1:latest-news&Itemid=50

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще в курсе, и сути поста это не меняет, как не назови - хоть "кружок по интересам".

    ОтветитьУдалить
  3. topless_freak11.11.10

    к последнему каменту нужно добавить "каким Некоммерческое Партнерство ДАТУМ по сути является" и воще напоминает мультфильм Смешарики - серию "тайное общество" http://mult.mamysik.ru/smeshariki/smeshariki.-taynoe-obschestvo-smotret-onlayn.html

    ОтветитьУдалить
  4. to topless_freak: ну, "по сути", так можно про любое общество сказать - и "мульт" классный - к любому обществу подойдет :) Наверное, здесь еще мой врожденный "общинный менталитет" дает о себе знать...

    ОтветитьУдалить
  5. > к последнему каменту нужно добавить "каким Некоммерческое Партнерство ДАТУМ по сути является" и воще напоминает мультфильм Смешарики

    ИМХО и не напоминает и не является.
    А вообще насмехаться над кем-то/чем-то - оно конечно проще, чем самому что-то предложить или сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. > А вообще насмехаться над кем-то/чем-то - оно конечно проще, чем самому что-то предложить или сделать.

    Согласен. Однако взгляд на нас "со стороны" заставляет задуматься над тем, то ли мы предлагаем и так ли мы это делаем. Вот потому я и люблю критику :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алексей, похоже Вы посмотрели-таки доктора Хауса ;)
    ну как?

    ОтветитьУдалить
  8. to Анна: ну, не могу сказать, что просмотр сериала стал для меня основным мотиватором для вступления в НП, однако я в восторге :) Даже в кое-где узнаю себя. Правда, 6 сезон ИМХО "подслили" - или сценаристы выдохлись...

    ОтветитьУдалить
  9. to Анна: и конечно, спасибо Вам - уж не знаю почему, но именно Вы, Анна, убедили меня посмотреть этот сериал... ;)

    ОтветитьУдалить
  10. приятно :)
    а у меня под конец года совсем нет времени.. даже на Хауса, не говоря уж про блог :(
    засуетились организации, всем подавай проекты :)

    ОтветитьУдалить
  11. а мне приятно, что не смотря на загруз, на меня у Вас все же есть время :) а про работу - ничего, разгребете, глаза боятся - руки делают :)

    ОтветитьУдалить